Традиция проводить публичные соревнования творческих людей для поиска наилучших образов и фотографий применяется в мировой практике уже очень давно. И олимпиады, и крупнейшие национальные проекты всегда готовы опереться на мнение широких масс общественности. Этим же путем решили пойти и организаторы проекта парка «Россия». Хотя в настоящий момент сам проект находится на стадии разработки документации, тем не менее, решение о проведении фото- и дизайнерского конкурсов принято уже сейчас.
По мнению Правительства Московской области, подобный краудсорсинг имеет хорошие перспективы. В свое время оргкомитет Олимпиады Сочи-2014 также проводил народный конкурс на выбор эмблемы-маскота соревнований. В том конкурсе приняли участие тысячи человек. Организаторы проекта «Парк Россия» считают, что в 2013 году смогут получить не меньший отклик, так как в этот раз возможность заявить о достопримечательностях своего региона будет практически у каждого человека, любящего дизайн и фотографию.